Номинанты премии «Онегин» 2021

Владислав Сулимский, партия - Ренато
Самарский академический театр оперы и балета
«Бал-маскарад» Дж. Верди

Баритон. Дипломант международных конкурсов имени Станислава Монюшко (Варшава, 2001), имени Николая Римского-Корсакова (Санкт-Петербург, 2002), имени Павла Лисициана (Владикавказ, 2003), имени Джакомо Лаури-Вольпи (Рим, 2010). Лауреат Международного конкурса Елены Образцовой (Москва, 2006). Лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» за роль Симона Бокканегры в спектакле Мариинского театра (номинация «Лучшая мужская роль в оперном спектакле», 2016) Лауреат национальной оперной премии «Онегин» за роль Монфора в спектакле «Сицилийская вечерня» (номинация «Мастер сцены», 2017). Лауреат российской оперной премии Casta Diva за 2017 год (номинация «Певец года»).

Родился в городе Молодечно (Беларусь). Окончил Молодечненское музыкальное училище (1996). В 1997-м году поступил в Белорусскую академию музыки. Обучался в Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Николая Римского-Корсакова.

С 2000 года был участником Академии молодых оперных певцов Мариинского театра, а в 2004-м вошел в состав оперной труппы. Учился в Милане у профессора Р. Метре. Участвовал в мастер-классах Елены Образцовой, Дмитрия Хворостовского, Владимира Атлантова, Ренаты Скотто, Денниса О'Нила.

В составе труппы Мариинского театра гастролировал в США, Японии, Англии, Финляндии, Франции.

Выступал в концертных программах с Ларисой Гергиевой в Париже, Лондоне, Бостоне, Мумбаи (Бомбее), Риме, Хельсинки.

Наталья Буклага, партия - Пилигрим
«Любовь издалека» К. Саариахо
Театр «Урал Опера Балет»

Меццо-сопрано Окончила Пермский государственный институт культуры (класс Елены Опариной). С 2005 года солистка Пермской оперы. С сезона 2019/20 — приглашенная солистка театра «Урал Опера Балет». Сотрудничала с дирижерами Теодором Курентзисом, Валерием Платоновым, Владимиром Федосеевым, Александром Анисимовым, Валентином Урюпиным, Андреем Даниловым, Артемом Абашевым, Петром Белякиным, Оливье Кюанде. Работала с такими режиссерами, как Роберт Уилсон, Ромео Кастеллуччи, Георгий Исаакян, Филипп Химмельманн, Сигрид Т’Хуфт, Андрейс Жагарс, Катерина Евангелатос, Филипп Григорьян, Ольга Эннс. Весной 2012 года участвовала в съемках программы «Романтика романса» на телеканале «Россия-Культура», посвященной импресарио Сергею Дягилеву. Дважды была номинирована на российскую театральную премию «Золотая Маска»: в 2013-м — за партию Керубино, в 2015-м — за партию Музы/Никлауса («Сказки Гофмана» Оффенбаха).

Агунда Кулаева, партия - Ульрика
Самарский академический театр оперы и балета
«Бал-маскарад» Дж. Верди

Меццо-сопрано.  Солистка Государственного академического Большого театра России, заслуженная артистка России (2018), лауреат III премии Международного конкурса молодых оперных певцов имени Бориса Христова (2009, София, Болгария).

Родилась в Орджоникидзе (Владикавказ). Окончила Ростовскую государственную консерваторию имени Сергея Рахманинова по специальностям «дирижер хора» (2000) и «сольное пение» (2005), до 2005 года училась в Центре оперного пения Галины Вишневской.

С 2005 по 2014 – солистка Московского театра «Новая опера» имени Евгения Колобова.

С 2009 – приглашенная солистка Новосибирского государственного академического театра оперы и балета.

С ноября 2014 года – солистка оперной труппы Государственного академического Большого театра России.

Олег Цыбулько, партия - Фигаро
Нижегородский государственный театр оперы и балета им. А.С. Пушкина
«Свадьба Фигаро» В.-А. Моцарт

Бас. Лауреат международных конкурсов имени М. И. Глинки Москве 2011 (3 место) и «Neue Stimmen/Новые голоса» в Гютерсло Германия, 2013 (2 место)

В 2011 году был приглашён в Молодежную оперную программу Большого театра России, где дебютировал в партии Зарастро в опере «Волшебная флейта» В. А. Моцарта. 

С сезона 2013—2017 — штатный солист Большого театра. В его репертуаре партии: Малюта Скуратов («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова),Гремин («Евгений Онегин» П. Чайковского), Фигаро и Бартоло («Свадьба Фигаро»), Зарастро («Волшебная флейта») и Дон Альфонсо («Так поступают все» В. А. Моцарта), Рудольф («Сомнамбула» В. Беллини), Спарафучиле («Риголетто» Дж. Верди), Коллен и Анджелотти («Богема» и «Тоска» Дж. Пуччини) и другие.

Выступал под управлением дирижеров Василия Синайского, Геннадия Рождественского, Алана Бурибаева, Антонино Фольяни, Михаэля Гюттлера, Кристофера Мулдса, Лорана Кампеллоне, Кирилла Карабица, Джулиана Рейнольдса, Федерико Марии Сарделли, Уильяма Лзйси, Тугана Сохиева, Энрике Маццолы, Зубина Метты, Василия Петренко, Энтони Уокера.

Принимал участие в Зимнем фестивале искусств Юрия Башмета в Сочи и Большом фестивале Российского национального оркестра на сцене Зала имени П. И. Чайковского исполнил партию Орбаццано в концертной версии оперы Дж. Россини «Танкред» под управлением Альберто Дзедды.

В 2016 году на Фестивале Россини В Пезаро исполнил партию Замбри в опере «Кир в Вавилоне». В этом же году пел в театре Maggio Musicale Fiorentino в опере  Дон Карлос под управлением Зубина Метты. В 2018 году выступил в Canadian Opera Company в роли Императора из оперы «Соловей» Стравинского.

Олег Цыбулько участвовал в постановках Angers Nantes Opéra, Teatr Wielki, Opéra de Nice, the Buxton International Festival. В таких ролях, как Орое (Семирамида), Банко (Макбет), Зарастро (Волшебная флейта), Граф Родольфо (Сомнамбула) и Генерал Полкан (Золотой петушок)

 

Недавно он вернулся в Canadian Opera Company в роли Гремина в новой постановке Роберта Карсена «Евгений Онегин» под управлением Иоганна Дебюса. 

По приглашению Зубина Меты он присоединился к Израильскому филармоническому оркестру для «Реквиема» Верди и еще больше расширил свой концертный репертуар, присоединившись к Лейпцигскому радио-симфоническому оркестру MDR и Ристу Йосту в «Царь Эдип» Стравинского. 

В 2019 году дебютировал в партии  Раймондо («Лючия ди  Ламмермур» Доницетти), в постановке Майкла Каванага, под управлением Фабриццио Вентуры.

        В том же году выступает в «Декабрьских вечерах Святослава Рихтера» в Мессе Гайдна с «Оркестром эпохи просвещения» под управлением Пола Гудвина.

        В 2020 году сотоялся релиз диска 13 симфонии Шостаковича «Бабий Яр» от Нидерландской звукозаписывающей компании Pentatone, в которой он исполнил заглавную партию под управлением Кирилла Карабица.

        В 2021 году дебютировал в опере Цюриха в партии Раймондо «Лючия ди Ламмермур» Доницетти, под управлением Сперанци Скапуччи